Аналитика аккаунта в Инстаграм, о которой вы не знали

Аудитория социальных сетей не всегда предсказуема, и никто не знает, какая диета, бизнес идея, цитата, личность или кошка станет темой для разговоров тысяч людей.

Мы вас понимаем. Вы не хотите сидеть и гадать, какие коты нравятся пользователям больше: шотландские или сиамские. Вы хотите точно знать: чем они жирнее, тем больше лайков в них влезет. Получить информацию вы можете двумя путями: используя встроенный в Инстаграм аналитический сервис или прибегнув к сторонним решениям.

Посмотрим, какие данные вы можете получить из встроенного решения (Instagram Insights) и нашего сервиса (Picalytics).

ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ АККАУНТ

Подписчики

Большое количество подписчиков - вот за чем гонится каждый владелец аккаунта в Инстаграм. Они создают активность на вашем аккаунте, от уровня которой и зависит ваш успех.

Взглянем на раздел “Аудитория” в аналитике Инстаграм.

Раздел показывает:

  • половое соотношение подписчиков;
  • их прирост по часам или дням;


  • их возраст;

  • пять самых популярных городов и стран, в которых живет большая часть аудитории

Picalytics идет дальше: помимо этой информации, он дает вам:

  • соотношение количества ботов к реальным пользователям;
  • соотношение подписчиков разной досягаемости;

  • соотношение приватных аккаунтов к публичным;

  • не только прирост, но и падение числа подписчиков за определенный промежуток времени.

Помимо этого, сервис предлагает список последних подписавшихся и отписавшихся от вас пользователей.


Действия

В этом разделе Instagram Insights показана информация о посещениях вашего профиля, показах публикаций и охвате пользователей. Помимо общего числа, охват показан по дням недели.

Взаимодействия покажут вам:

  • количество посещений аккаунта;
  • количество переходов по ссылкам в описании;
  • количество кликов по адресам электронной почты и телефонным номерам, если таковые имеются;

  • охват и количество показов публикаций.

Picalytics упрощает вашу задачу: сервис не предлагает количество взаимодействий, но сразу же рассчитывает для вас изменение вовлеченности аудитории. Без расчета вовлеченности обойтись тяжело, так как именно она показывает ваш потенциал в Инстаграм, и сервис избавляет вас от лишней работы.

Кроме вовлеченности, вы можете видеть изменение количества лайков и комментариев в форме графика. Наглядность — наше все.

И главное отличие аналитики Picalytics с точки зрения взаимодействия: хэштеги. В сервисе вы можете видеть самые популярные хэштеги, а также те, которые привлекают больше всего взаимодействий (лайков и комментариев). Хэштеги — флаг для ваших постов в море публикаций от других пользователей, и соответствующие метрики Picalytics помогут вам использовать их грамотно и привлекать нужных пользователей.

ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ АККАУНТ

Контент

Этот раздел Insights полностью посвящен контенту, что вы публикуете. Здесь показаны:

  • количество опубликованных постов за определенный период;
  • сетка постов с количеством лайков на них.

Кликнув на пост, вы можете увидеть подробную информацию о нем: лайки, комментарии и сохранения. Отсюда также можно выяснить, как пользователи попали на ваш пост: через ленту новостей, через ваш аккаунт или хэштег.

Что касается Picalytics, здесь все проще: сервис показывает топ ваших постов по количеству лайков. Посмотрите на фото и выделите тип контента, импонирующий вашим подписчикам.

Вывод

Instagram Insights имеет много метрик для работы с аккаунтом — в определенных случаях даже те, что сторонние сервисы дать не могут, например: охват пользователей, количество посещений профиля, количество кликов по ссылкам или имейлам. Однако и Picalytics есть, чем козырнуть: сервис спасает вас от расчетов вовлеченности, оценивает популярность хэштегов, подсказывает лучшее время для публикации постов и какие фото больше всего нравятся вашим подписчикам.

Вы будете продвигаться в Инстаграм эффективнее, если задействуете всю доступную информацию. Там, где не хватит Insights — вас подхватит Picalytics.


ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ АККАУНТ